Cлово "ВИДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F I J L M N P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ВИЖУ, ВИДЕЛ, ВИДИТ, ВИДИШЬ

1. Николай Скатов. Некрасов. (часть 9)
Входимость: 21.
2. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава первая
Входимость: 18.
3. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава семнадцатая
Входимость: 15.
4. Баба-Яга, Костяная Нога. Русская народная сказка в стихах. В осьми главах.
Входимость: 14.
5. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава пятнадцатая
Входимость: 14.
6. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава восемнадцатая
Входимость: 13.
7. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава четырнадцатая
Входимость: 12.
8. Русские женщины. Княгиня М. Н. Волконская
Входимость: 11.
9. Николай Скатов. Некрасов. (часть 11)
Входимость: 11.
10. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава вторая
Входимость: 11.
11. Авдотья Панаева. Воспоминания. Очерк Чуковского
Входимость: 10.
12. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава третья
Входимость: 10.
13. Николай Скатов. Некрасов. (часть 12)
Входимость: 9.
14. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава седьмая
Входимость: 9.
15. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава тринадцатая
Входимость: 9.
16. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава пятая
Входимость: 8.
17. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава шестнадцатая
Входимость: 8.
18. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава четвертая
Входимость: 8.
19. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава шестая
Входимость: 8.
20. Современники. Часть вторая
Входимость: 8.
21. Николай Скатов. Некрасов. (часть 20)
Входимость: 8.
22. Дедушка (Посвящается З-н-ч-е)
Входимость: 8.
23. Николай Скатов. Некрасов. (часть 7)
Входимость: 7.
24. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава одиннадцатая
Входимость: 7.
25. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. "Иных времен, иных картин провижу я начало…"
Входимость: 7.
26. Авдотья Панаева. Воспоминания. Примечания
Входимость: 7.
27. Николай Скатов. Некрасов. (часть 4)
Входимость: 7.
28. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава десятая
Входимость: 7.
29. Николай Скатов. Некрасов. (часть 15)
Входимость: 7.
30. Николай Скатов. Некрасов. (часть 2)
Входимость: 6.
31. Николай Скатов. Некрасов. (часть 17)
Входимость: 6.
32. Николай Скатов. Некрасов. (часть 18)
Входимость: 6.
33. Николай Скатов. Некрасов. (часть 16)
Входимость: 6.
34. Саша. Поэма.
Входимость: 6.
35. Парийский Л. А.: В местах, воспетых Н. А. Некрасовым. Шода
Входимость: 5.
36. Николай Скатов. Некрасов. (часть 3)
Входимость: 5.
37. Мороз, Красный Нос
Входимость: 5.
38. Генерал Топтыгин
Входимость: 5.
39. Николай Скатов. Некрасов
Входимость: 5.
40. Рыцарь на час
Входимость: 5.
41. Отрывки из путевых записок графа Гаранского ("Я путешествовал недурно: русский край...")
Входимость: 5.
42. Николай Скатов. Некрасов. (часть 13)
Входимость: 5.
43. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава девятая
Входимость: 5.
44. Кому на Руси жить хорошо. Часть первая. Глава 4. Счастливые
Входимость: 4.
45. * * * (Несчастные)
Входимость: 4.
46. Попова А. В.: Костромская основа в сюжете "Коробейников" Н. А. Некрасова
Входимость: 4.
47. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. "Крестьянские дети" и "Коробейники"
Входимость: 4.
48. Русские женщины. Княгиня Трубецкая
Входимость: 4.
49. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава двенадцатая
Входимость: 4.
50. Забракованные
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Николай Скатов. Некрасов. (часть 9)
Входимость: 21. Размер: 119кб.
Часть текста: в пушкинском "Клеветникам России" сформулированный вызов: "Вы грозны на словах, попробуйте на деле", был принят. Враги попробовали "на деле". Немногие публицисты и современные государственные деятели, глобально мыслившие, пытались охватить грандиозный масштаб событий: тем более, что война становилась если не мировой, то уже полумировой. Одним из таких деятелей был Тютчев. Именно ему ярче прочих рисовался захватывающий образ России, объединенной и несущей начала единения и братства миру. Вообще такая грандиозная Россия с ее решающим участием в европейских судьбах до поры до времени питала многие надежды и иллюзии многих. Тому же Тютчеву борьба России с Западом мыслилась почти апокалипсически: начавшаяся Крымская, хотя Крымом и не ограничившаяся, война эти настроения бесконечно оживляла и усиливала:   Великих зрелищ, мировых судеб Поставлены мы зрителями ныне: Исконные, кровавые враги, Соединясь, идут против России, Пожар войны полмира обхватил, И заревом зловещим осветились Деяния держав миролюбивых... Обращены в позорище вражды Моря и суша... Медленно и глухо К нам двинулись громады кораблей, Хвастливо предрекая нашу гибель, И наконец, приблизились - стоят Пред укрепленной русскою твердыней... И ныне в урне роковой лежат Два жребия... и наступает время, Когда решитель мира и войны Исторгнет их всесильною рукой И свету потрясенному покажет.   Вот эти стихи можно было бы назвать концентрированным поэтическим выражением тютчевского восприятия событий. Но принадлежат эти стихи не Тютчеву, а... Некрасову. Иллюзия принадлежности стихотворения Тютчеву была столь полной, что в 1890 году газета "Новое время" перепечатала его как принадлежащее Тютчеву и лишь позднее оговорила ошибку: действительно, опубликованное в "Современнике" Љ 7 за 1854 год без подписи, оно вошло еще в некрасовский сборник 1856 года. Мнение же, что это...
2. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава первая
Входимость: 18. Размер: 50кб.
Часть текста: императорского театра в Петербурге. Я очень отчетливо помню свое самое раннее детство. В моей детской памяти запечатлелось множество лиц, которых я видела, разговоры, которые я слышала. Я слишком рано стала наблюдать все, что вокруг меня делалось и говорилось взрослыми. Мы жили в казенном доме, в котором давались квартиры семейным артистам и театральным чиновникам. Контора театра помещалась в том же доме и занимала квартиру в четыре комнаты. Чиновников тогда было очень немного, и я знала их всех в лицо: Зотова - романиста, Марселя, Ситникова и еще нескольких человек, которых фамилии забыла. При театре был доктор Марокети, маленький господин с большими черными глазами, у которого почему-то постоянно качалась голова, как у алебастровых зайчиков [001]. При вступлении А.М.Гедеонова в должность директора театров, в 1833 году, театральные чиновники быстро стали размножаться, так что очень скоро из них образовался целый департамент. Киреев, Ротчев, Федоров - водевилист, часто бывали у нас: все они были бедняками и еще не играли той важной роли при театре, как впоследствии. Потом уже Киреев и Федоров сделались богачами, даже писец Крутицкий, которого я видела по вечерам в детстве дежурным в конторе, ходившим босиком, чтобы не износить свои сапоги, - и тот нажил себе дома, дачу [002]. Казенный дом, где мы жили, был большой: он выходил на Офицерскую улицу, на Екатерининский канал у Пешеходного мостика со львами, близ Большого...
3. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава семнадцатая
Входимость: 15. Размер: 47кб.
Часть текста: в "Современнике" несколько рассказов Слепцова: "Питомка", "Казаки", "Постоялый двор", "Сцены в больнице" и, кроме того, маленькие статейки в "Петербургской хронике". По началу литературной деятельности Слепцова можно было ждать, что он будет плодовитым писателем. С каждым новым рассказом Слепцов приобретал расположение читающей публики и быстро занял видное положение между молодыми литераторами. Слепцов приехал в Петербург в самый разгар женского вопроса и сделался горячим его пропагандистом. Многие думали, что, в сущности, он относился к этому вопросу индифферентно и, если принимал в нем участие, то не серьезно, а лишь в виде развлечения, подобно другим тогдашним молодым людям. Причина такого ошибочного мнения проистекла из того, что Слепцов был очень застенчив, но никто не подозревал этого, потому что застенчивость в нем маскировалась наружным спокойствием. В малознакомом обществе Слепцов был молчалив и только в самом коротком кружке был разговорчив и очень остроумен. Он вообще не высказывал шумливо своих взглядов на вещи, не выставлял напоказ своей деятельности в пользу женского вопроса и не стремился завоевать себе видное место среди учащейся молодежи. Между тем, если проследить деятельность Слепцова в женском вопросе, то нельзя не убедиться, что так мог действовать только человек в высшей степени увлекающийся. Слепцов постоянно хлопотал применять на практике свои проекты в пользу женского вопроса. Ето увлечение не охлаждалось неудачами: если один его проект терпел фиаско, он с таким же рвением принимался за другой. В 1863 году по инициативе Слепцова устроились частные популярно-научные лекции для женщин. На моих ...
4. Баба-Яга, Костяная Нога. Русская народная сказка в стихах. В осьми главах.
Входимость: 14. Размер: 50кб.
Часть текста: свет, Что побежденных ею много, А победителя ей - нет! Выходит царь. Ему подводят Его любимого коня, За ним жена и сын выходят, И дочь - ясней младого дня; Мила как юная Зимцерла, Она улыбкой всех дарит - И ряд зубов, белее перла, Глаза и души ворожит. Она заносит ножку в стремя - Не смея духа перевесть, Мужчин завистливое племя Глазами радо ножку съесть; Коня погладит ручкой ловкой - Всем ручка видится во сне; Шутя кивнет кому головкой - И взоры всех в той стороне; Посмотрит на кого сурово - Тот и печален и угрюм; Моргнет ли бровью, скажет слово - В тупик поставит самый ум. И наши деды знали толк Ценить поэзию правдиво: Был у Плениры целый полк Рабов влюбленных - и не диво!.. К нам по преданиям дошло, Переходя от деда к внуку, Что тот, презреньем ввержен в муку, Весь век страдал; того сожгло Одной улыбкой благосклонной; Тот, говорун неугомонный, От изумленья онемел, Когда ей в очи поглядел... Куда же едут царь с царицей И с белолицей царь-девицей? Куда мужчин и женщин рать Собралась их сопровождать?.. Царь, утомясь победной славой, Любил с зверьми вести войну, И как охота в старину Была и женскою забавой, То и царица с ним порой Делить в отъезжем...
5. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава пятнадцатая
Входимость: 14. Размер: 58кб.
Часть текста: ко мне очень встревоженный и сказал: - Ну, Добролюбов заварил кашу! Тургенев страшно оскорбился его статьею... И как это я сделал такой промах, что не отговорил Добролюбова от намерения написать статью о новой повести Тургенева для нынешней книжки "Современника"! Тургенев сейчас прислал ко мне Колбасина с просьбой выбросить из статьи все начало. Я еще не успел ее прочитать. По словам Тургенева, переданным мне Колбасиным, Добролюбов будто бы глумится над его литературным авторитетом, и вся статья переполнена какими-то недобросовестными, ехидными намеками. Некрасов говорил все это недоумевающим тоном. Да и точно, нелепо было допустить, чтобы Добролюбов мог написать недобросовестную статью о таком талантливом писателе как Тургенев. Я удивилась, - каким образом могли попасть в руки Тургенева корректурные листы статьи Добролюбова? Оказалось, что цензор Бекетов сам отвез их Тургеневу из желания услужить. Я стала порицать поступок цензора, но Некрасов нетерпеливо сказал: - Дело идет не о цензоре, а о требовании Тургенева выкинуть все начало статьи... нельзя же ссориться с ним! - А вы находите, что с Добролюбовым можно? - спросила я. - Он наверно не захочет признать за Тургеневым цензорские права над своими статьями. - Добролюбов настолько умен, что поймет всю невыгоду для журнала потерять такого сотрудника, как Тургенев! - ответил мне Некрасов. - Да и Тургенев настолько же умен, чтобы, заявляя свои требования, не знать заранее, что Добролюбов им не подчинится. Некрасов, стараясь объяснить себе поступок Тургенева, сказал: - Не отзывался ли Добролюбов в каком-нибудь обществе нехорошо о Тургеневе? Может быть, это дошло до него и вот он с предвзятой мыслью прочел статью, вспылил и сгоряча прислал подвернувшегося под руку Колбасина ...

© 2000- NIV