Cлово "ФРАНЦУЗСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F I J L M N P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ФРАНЦУЗСКИМ, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКИ, ФРАНЦУЗСКОЙ

1. Николай Скатов. Некрасов. (часть 18)
Входимость: 8. Размер: 53кб.
2. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава вторая
Входимость: 7. Размер: 40кб.
3. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава шестая
Входимость: 7. Размер: 43кб.
4. Николай Скатов. Некрасов. (часть 19)
Входимость: 5. Размер: 27кб.
5. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава двенадцатая
Входимость: 5. Размер: 39кб.
6. Авдотья Панаева. Воспоминания. Примечания
Входимость: 4. Размер: 71кб.
7. Николай Скатов. Некрасов. (часть 8)
Входимость: 4. Размер: 35кб.
8. Кабинет восковых фигур ("Кто не учился в детстве в школах...")
Входимость: 4. Размер: 14кб.
9. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава десятая
Входимость: 4. Размер: 28кб.
10. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Отъезд в Петербург. Первые годы в столице
Входимость: 4. Размер: 29кб.
11. Авдотья Панаева. Воспоминания. Очерк Чуковского
Входимость: 4. Размер: 83кб.
12. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава пятая
Входимость: 3. Размер: 33кб.
13. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава восемнадцатая
Входимость: 3. Размер: 28кб.
14. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава первая
Входимость: 3. Размер: 50кб.
15. Русские женщины. Княгиня М. Н. Волконская
Входимость: 3. Размер: 47кб.
16. Николай Скатов. Некрасов. (часть 6)
Входимость: 3. Размер: 54кб.
17. Николай Скатов. Некрасов. (часть 9)
Входимость: 3. Размер: 119кб.
18. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава девятая
Входимость: 3. Размер: 42кб.
19. Кому на Руси жить хорошо. Часть первая. Глава 4. Счастливые
Входимость: 2. Размер: 19кб.
20. Николай Скатов. Некрасов. (часть 5)
Входимость: 2. Размер: 43кб.
21. Убогая и нарядная
Входимость: 2. Размер: 5кб.
22. Кому на Руси жить хорошо. Пир на весь мир. 3. Старое и новое
Входимость: 2. Размер: 14кб.
23. Современники. Часть вторая
Входимость: 2. Размер: 49кб.
24. Николай Скатов. Некрасов. (часть 16)
Входимость: 2. Размер: 44кб.
25. Газетная
Входимость: 2. Размер: 11кб.
26. Отрывки из путевых записок графа Гаранского ("Я путешествовал недурно: русский край...")
Входимость: 2. Размер: 6кб.
27. Николай Скатов. Некрасов. (часть 7)
Входимость: 2. Размер: 58кб.
28. Недавнее время (А. Н. Еракову)
Входимость: 2. Размер: 24кб.
29. Новости. Газетный фельетон ("Почтеннейшая публика! на днях...")
Входимость: 2. Размер: 8кб.
30. Николай Скатов. Некрасов. (часть 15)
Входимость: 2. Размер: 74кб.
31. Попова А. В.: Костромская основа в сюжете "Коробейников" Н. А. Некрасова
Входимость: 1. Размер: 32кб.
32. Из поэмы "Мать"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
33. Балет
Входимость: 1. Размер: 13кб.
34. Кому на Руси жить хорошо. Часть первая. Глава 2. Сельская ярмонка
Входимость: 1. Размер: 11кб.
35. Саша. Поэма.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
36. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Некрасов и Костромской край: 1878 год - начало XX века
Входимость: 1. Размер: 60кб.
37. Говорун (Записки петербургского жителя А. Ф. Белопяткина)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
38. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава одиннадцатая
Входимость: 1. Размер: 35кб.
39. Сцены из лирической комедии "Медвежья охота"
Входимость: 1. Размер: 21кб.
40. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава третья
Входимость: 1. Размер: 29кб.
41. Дружеская переписка Москвы с Петербургом
Входимость: 1. Размер: 5кб.
42. Николай Скатов. Некрасов. (часть 4)
Входимость: 1. Размер: 61кб.
43. Николай Скатов. Некрасов. (часть 11)
Входимость: 1. Размер: 57кб.
44. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Грешневское детство поэта
Входимость: 1. Размер: 33кб.
45. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Приобретение карабихи: "Владелец роскошных палат"
Входимость: 1. Размер: 41кб.
46. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Богатый был барин
Входимость: 1. Размер: 22кб.
47. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава пятнадцатая
Входимость: 1. Размер: 58кб.
48. Прекрасная партия ("У хладных невских берегов...")
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Род Некрасовых. Родители поэта
Входимость: 1. Размер: 14кб.
50. Николай Скатов. Некрасов. (часть 3)
Входимость: 1. Размер: 45кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Николай Скатов. Некрасов. (часть 18)
Входимость: 8. Размер: 53кб.
Часть текста: ему откажут. Юридическими обоснованиями журнальных запрещений власть себя не утрудила: "вследствие доказанного с давнего времени вредного их направления". Кстати, когда стало известно о запрещении "Современника" и было объявлено о возвращении подписных денег, то чисто русским, пассивным, но все же протестом и знаком сочувствия журналу стал почти повсеместный отказ взять эти деньги. Удивительно, как все вернулось на круги своя. Не отсюда ли у Некрасова желание снова поворошить опыт 40-х годов: в сценах из лирической комедии "Медвежья охота", в стихах "Человек сороковых годов"... Опять встал перед ним образ Белинского. И Некрасов начал снова, как когда-то, четверть века назад, во времена "Физиологии Петербурга" и "Петербургского сборника", - со сборников. "Ко мне неожиданно, - сообщает матери Д. И. Писарев, - явился книгопродавец Звонарев (Некрасов вел с ним некоторые издательские дела. - Н. С.) и сообщил мне, что Некрасов желал бы повидаться со мною для переговоров о сборнике, который он намерен издать осенью". Характерно и обращение к Писареву, несмотря на недавнюю полемику его с "Современником": все же самому живому, что осталось в крепко поизмельчавшей критике. Но, конечно, в сравнении с сороковыми годами многое и...
2. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава вторая
Входимость: 7. Размер: 40кб.
Часть текста: Альбрехта, выстроившего для себя дом с разными барскими затеями: с манежем, с оранжереями и большим садом. Экономные распорядители немецкого клуба за плату на все дето пускали детей гулять только до 7 часов вечера, потому что потом собирались члены, играли в кегли и в карты. Старший сын старика Самойлова был уже чиновником и членом клуба; он любил разгова-ривать со мной, кормил сладкими пирожками и защищал меня и братьев перед распорядителями клуба, которым садовник приносил жалобы на нас, что мы лазаем по крыше беседки, по заборам, таскаем яблоки с деревьев. Его две младшие сестры также приходили в сад гулять. Надежда Васильевна была уже подросток, очень бойкая, и постоянно говорила, как она поступит на сцену и какие будет играть роли. Вера Васильевна была очень молчаливая девочка, не любила бегать и все сидела на одном месте. В сад ходила гулять и дочь актрисы Асенковой. Она была лет 14, казалась взрослой, но любила еще побегать, и мы с ней до упаду бегали вперегонки. Асенкова была очень хорошенькая, и я гордилась, что большая девочка и такая хорошенькая не пренебрегает мной [033]. Двух Самойловых и Асенкову мне пришлось видеть впоследствии на сцене. Надежда Васильевна Самойлова [034] и Варвара Николаевна Асенкова были на одном амплуа. Обе были хорошие водевильные актрисы. Гуляя девочками в саду и разговаривая между собой, они тогда, конечно, и не думали, что наступит время, когда между ними возникнет непримиримая вражда. Самая младшая сестра, Вера Васильевна Самойлова, поступила на сцену на драматические роли в 1842 году, была красива...
3. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава шестая
Входимость: 7. Размер: 43кб.
Часть текста: Закате, но все-таки они своим пением доставляли большое наслаждение. Тогда в партер не ходили женщины; но нашлась одна пионерка, которая своим появлением производила большое волнение в театре; из лож и в партере все смотрели на нее в бинокли, и даже гул пробегал по зрительной зале, так как каждый делал свое замечание о смелой особе. Это была барышня Пешель, бывшая институтка Смольного института, генеральская дочь. Пешель величаво проходила к своему креслу третьего ряда, как бы гордясь своей храбростью. Наружность ее шла к роли пионерки: она была высокого роста, довольно полная, с резкими чертами лица и сильная брюнетка. Она была русская, но тип ее лица был иностранный. Вообще Пешель проявила себя пионеркой не в одном партере итальянской оперы, а и в образе своей жизни. Тогда русские женщины боялись афишировать себя дамами полусвета и всегда старались запастись мужем. Пешель, хотя жила с матерью, но вдова-генеральша играла такую ничтожную роль в салоне своей дочери, что все равно как бы ее не было. Пешель задавала обеды, вечера с итальянскими второстепенными певцами и певицами. На ее обеды и вечера собиралось много светского мужского общества. Всех интересовало знать: кто дает ей средства жить так богато? Кроме пенсии, вдова и ее дочь ничего не имели. Но Пешель умела скрывать имя своего покровителя. Когда она начала сходить с ума от запутанных своих денежных дел, то и высказала имя своего покровителя, удивив всех, потому что он был важное чиновное лицо, уже имевшее внучат и постоянно проповедывавшее строгую нравственность в семейной жизни. Панаев познакомился с ней через своих приятелей, и В.П.Боткин приставал к Панаеву, чтобы он познакомил и его с Пешель. Приехав с обеда Пешель, которая угостила их трюфелями и шампанским, Боткин находился в самом приятном настроении духа, а это всегда выражалось тем, что он склонял свою лысую голову на бок и...
4. Николай Скатов. Некрасов. (часть 19)
Входимость: 5. Размер: 27кб.
Часть текста: после 1917 года - русского зарубежья. А Некрасов еще летом 1864 года отправится за границу с новой, как когда-то говаривали, "пассией" - Сединой Лефрен, актрисой французской труппы Михайловского театра, Лефрен на несколько лет вошла в жизнь поэта. Это была европейская в лучшем смысле слова женщина, с хорошим французским вкусом и привычками, с западной честностью и порядочностью. Без чрезмерной корысти. Видимо, особенно кстати она была и в европейских вояжах поэта. А лето 1866 года даже провела в Карабихе. Судя по письмам, отношения были ровными, спокойными - удобными. К тому же Лефрен была - да и профессия обязывала - музыкальна: хорошо играла на фортепиано и пела. А музыка всегда составляла одну из отрад Некрасова, как, кстати, и старших Некрасовых. И матери. И отца. "Вообрази себе, - сообщает в начале 1857 года Алексей Сергеевич в Петербург сыну Николаю, - что у нас теперь девять человек музыкантов, которых обучает довольно знающий музыку отставной унтер-офицер". Козырнул отец и уровнем: "инструменты из Парижа, Сакса, изобретенные для французской гвардии". Правда, заведя у себя "музыку", порядочный таки выжига Алексей Сергеевич и здесь пытался извлечь выгоду, пуская ее в наем. Не знаем, много ли удалось некрасовским музыкантам радовать ярославских меломанов непривычными звуками саксофонов, но соответствующее объявление в "Ярославских губернских ведомостях" осталось: "Хор музыкантов, из девяти человек, отпускается как в г. Ярославль, так и другие города и селения... обращаться к помещику Некрасову". Приведен и ярославский адрес Алексея Сергеевича. Но он любил музыку и по существу. "Музыка, - пишет он сыну Федору, - теперь составляет единственное мое удовольствие". А для Некрасова-поэта опера и балет - дело постоянных посещений и в России и на Западе. Поэму "Балет" пишет не только Некрасов - социальный сатирик, но и тонкий театральный знаток. Так...
5. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава двенадцатая
Входимость: 5. Размер: 39кб.
Часть текста: расставлены скамейки, стулья и столики, на которых мы всегда обедали и завтракали. Панаев, как я уже упоминала, был большой любитель дальних прогулок; ему было нипочем пройти двадцать верст, и часто, пригласив своего гостя "пройтись", он приводил его обратно в самом плачевном виде от усталости. Кто знал, что значит у Панаева "пройтись", тот, идя с ним гулять, заранее делал условие, чтобы он не заводил его слишком далеко. В 1858 году у нас на даче гостил молодой литератор N. (Д.В.Григорович). Впрочем, он часто исчезал на целые недели на дачу к графу Кушелеву, которого тогда окружали разные литераторы. Кушелев был сам литератор и издавал журнал "Русское Слово". При его огромном богатстве, конечно, у него было много литераторов-поклонников [169]. Знаменитый французский романист Александр Дюма, приехав в Петербург, гостил на даче у графа Кушелева, и литератор Григорович сделался его другом, или, как я называла, "нянюшкой Дюма", потому что он всюду сопровождал французского романиста. Григорович говорил, как француз [170], и к тому же обладал талантом комически рассказывать разные бывалые и небывалые сцены о каждом своем знакомом. Для Дюма он был сущим кладом. Григорович объявил нам, что Дюма непременно желает познакомиться с редакторами "Современника"...

© 2000- NIV