Cлово "ФРАНЦУЗСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F I J L M N P Q R S T U V
Поиск  

Варианты слова: ФРАНЦУЗСКИМ, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКИ, ФРАНЦУЗСКОЙ

1. Николай Скатов. Некрасов. (часть 18)
Входимость: 8.
2. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава шестая
Входимость: 7.
3. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава вторая
Входимость: 7.
4. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава двенадцатая
Входимость: 5.
5. Николай Скатов. Некрасов. (часть 19)
Входимость: 5.
6. Авдотья Панаева. Воспоминания. Очерк Чуковского
Входимость: 4.
7. Николай Скатов. Некрасов. (часть 8)
Входимость: 4.
8. Кабинет восковых фигур ("Кто не учился в детстве в школах...")
Входимость: 4.
9. Авдотья Панаева. Воспоминания. Примечания
Входимость: 4.
10. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава десятая
Входимость: 4.
11. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Отъезд в Петербург. Первые годы в столице
Входимость: 4.
12. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава пятая
Входимость: 3.
13. Николай Скатов. Некрасов. (часть 6)
Входимость: 3.
14. Русские женщины. Княгиня М. Н. Волконская
Входимость: 3.
15. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава восемнадцатая
Входимость: 3.
16. Николай Скатов. Некрасов. (часть 9)
Входимость: 3.
17. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава девятая
Входимость: 3.
18. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава первая
Входимость: 3.
19. Кому на Руси жить хорошо. Часть первая. Глава 4. Счастливые
Входимость: 2.
20. Николай Скатов. Некрасов. (часть 7)
Входимость: 2.
21. Недавнее время (А. Н. Еракову)
Входимость: 2.
22. Кому на Руси жить хорошо. Пир на весь мир. 3. Старое и новое
Входимость: 2.
23. Современники. Часть вторая
Входимость: 2.
24. Николай Скатов. Некрасов. (часть 5)
Входимость: 2.
25. Газетная
Входимость: 2.
26. Новости. Газетный фельетон ("Почтеннейшая публика! на днях...")
Входимость: 2.
27. Николай Скатов. Некрасов. (часть 16)
Входимость: 2.
28. Отрывки из путевых записок графа Гаранского ("Я путешествовал недурно: русский край...")
Входимость: 2.
29. Николай Скатов. Некрасов. (часть 15)
Входимость: 2.
30. Убогая и нарядная
Входимость: 2.
31. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Некрасов и Костромской край: 1878 год - начало XX века
Входимость: 1.
32. Говорун (Записки петербургского жителя А. Ф. Белопяткина)
Входимость: 1.
33. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава одиннадцатая
Входимость: 1.
34. Попова А. В.: Костромская основа в сюжете "Коробейников" Н. А. Некрасова
Входимость: 1.
35. Дружеская переписка Москвы с Петербургом
Входимость: 1.
36. Николай Скатов. Некрасов. (часть 3)
Входимость: 1.
37. Из поэмы "Мать"
Входимость: 1.
38. Сцены из лирической комедии "Медвежья охота"
Входимость: 1.
39. Николай Скатов. Некрасов. (часть 4)
Входимость: 1.
40. Николай Скатов. Некрасов. (часть 11)
Входимость: 1.
41. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава третья
Входимость: 1.
42. Балет
Входимость: 1.
43. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Грешневское детство поэта
Входимость: 1.
44. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Приобретение карабихи: "Владелец роскошных палат"
Входимость: 1.
45. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Богатый был барин
Входимость: 1.
46. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава пятнадцатая
Входимость: 1.
47. Кому на Руси жить хорошо. Часть первая. Глава 2. Сельская ярмонка
Входимость: 1.
48. Прекрасная партия ("У хладных невских берегов...")
Входимость: 1.
49. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Род Некрасовых. Родители поэта
Входимость: 1.
50. Саша. Поэма.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Николай Скатов. Некрасов. (часть 18)
Входимость: 8. Размер: 53кб.
Часть текста: и знаком сочувствия журналу стал почти повсеместный отказ взять эти деньги. Удивительно, как все вернулось на круги своя. Не отсюда ли у Некрасова желание снова поворошить опыт 40-х годов: в сценах из лирической комедии "Медвежья охота", в стихах "Человек сороковых годов"... Опять встал перед ним образ Белинского. И Некрасов начал снова, как когда-то, четверть века назад, во времена "Физиологии Петербурга" и "Петербургского сборника", - со сборников. "Ко мне неожиданно, - сообщает матери Д. И. Писарев, - явился книгопродавец Звонарев (Некрасов вел с ним некоторые издательские дела. - Н. С.) и сообщил мне, что Некрасов желал бы повидаться со мною для переговоров о сборнике, который он намерен издать осенью". Характерно и обращение к Писареву, несмотря на недавнюю полемику его с "Современником": все же самому живому, что осталось в крепко поизмельчавшей критике. Но, конечно, в сравнении с сороковыми годами многое и изменилось. Были деньги. Тому же Писареву, когда тот попросил 50 рублей за лист - то, что он получал в "Русском слове", Некрасов ответил, что никогда не решится предложить ему такую плату, и тут же определил ее в 75 рублей. Но вроде похожая на старую история со сборниками повторялась уже ускоренными темпами и на новой основе. Еще не успели состояться сборники (точнее, не состояться - ни один так и не вышел), как возникла идея журнала. И опять только на Некрасова смотрели как на человека, способного дать новый журнал. Но если в 40-е годы так смотрели немногие и из ближайшего окружения, веря в будущее, то в 60-е годы так думали многие и повсюду, зная о прошлом. Известный и активный еще с 40-х годов литератор М. В. Авдеев в письме Некрасову почти заклинал: "Возьмите дозволение на журнал, назовите его "Современность", и у Вас будет 5 тысяч подписчиков... Да, наконец, Вы обязаны сделать это для литературы: Ваше имя на обертке - знамя, которого теперь нет и значения которого вряд ли еще скоро кто добьется. Не сложить же Вам...
2. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава шестая
Входимость: 7. Размер: 43кб.
Часть текста: за границу - Огарев, Гарибальди, Бакунин В сороковых годах состав итальянской оперы в Петербурге был замечательный; в ней пели знаменитые европейские певцы: Рубини, Тамбурини, Лаблаш; хотя их блестящее сценическое поприще уже было на Закате, но все-таки они своим пением доставляли большое наслаждение. Тогда в партер не ходили женщины; но нашлась одна пионерка, которая своим появлением производила большое волнение в театре; из лож и в партере все смотрели на нее в бинокли, и даже гул пробегал по зрительной зале, так как каждый делал свое замечание о смелой особе. Это была барышня Пешель, бывшая институтка Смольного института, генеральская дочь. Пешель величаво проходила к своему креслу третьего ряда, как бы гордясь своей храбростью. Наружность ее шла к роли пионерки: она была высокого роста, довольно полная, с резкими чертами лица и сильная брюнетка. Она была русская, но тип ее лица был иностранный. Вообще Пешель проявила себя пионеркой не в одном партере итальянской оперы, а и в образе своей жизни. Тогда русские женщины боялись афишировать себя дамами полусвета и всегда старались запастись мужем. Пешель, хотя жила с матерью, но вдова-генеральша играла такую ничтожную роль в салоне своей дочери, что все равно как бы ее не было. Пешель задавала обеды, вечера с итальянскими второстепенными певцами и певицами. На ее обеды и вечера собиралось много светского мужского общества. Всех интересовало знать: кто дает ей средства жить так богато? Кроме пенсии, вдова и ее дочь ничего не имели. Но Пешель умела скрывать имя своего покровителя. Когда она начала сходить с ума от запутанных своих...
3. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава вторая
Входимость: 7. Размер: 40кб.
Часть текста: члены, играли в кегли и в карты. Старший сын старика Самойлова был уже чиновником и членом клуба; он любил разгова-ривать со мной, кормил сладкими пирожками и защищал меня и братьев перед распорядителями клуба, которым садовник приносил жалобы на нас, что мы лазаем по крыше беседки, по заборам, таскаем яблоки с деревьев. Его две младшие сестры также приходили в сад гулять. Надежда Васильевна была уже подросток, очень бойкая, и постоянно говорила, как она поступит на сцену и какие будет играть роли. Вера Васильевна была очень молчаливая девочка, не любила бегать и все сидела на одном месте. В сад ходила гулять и дочь актрисы Асенковой. Она была лет 14, казалась взрослой, но любила еще побегать, и мы с ней до упаду бегали вперегонки. Асенкова была очень хорошенькая, и я гордилась, что большая девочка и такая хорошенькая не пренебрегает мной [033]. Двух Самойловых и Асенкову мне пришлось видеть впоследствии на сцене. Надежда Васильевна Самойлова [034] и Варвара Николаевна Асенкова были на одном амплуа. Обе были хорошие водевильные актрисы. Гуляя девочками в саду и разговаривая между собой, они тогда, конечно, и не думали, что наступит время, когда между ними возникнет непримиримая вражда. Самая младшая сестра, Вера Васильевна Самойлова, поступила на сцену на драматические роли в 1842 году, была красива собой, высокого роста, с изящными манерами, и как актриса - была талантливее своих сестер. Самая старшая сестра, Мария Васильевна Самойлова, пробыла недолго на сцене и вышла замуж [035]. Из семейства старика Самойлова на сцене были три дочери и один сын. Надо заметить, что старики Самойловы очень заботились о воспитании своих детей. Девочек отдавали в хорошие пансионы, а мальчиков в разные заведения. В.В.Самойлов случайно попал на сцену, он...
4. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава двенадцатая
Входимость: 5. Размер: 39кб.
Часть текста: декорированы гортензиями и другими растениями, а перед домом была разбита огромная клумба разнообразных цветов, расставлены скамейки, стулья и столики, на которых мы всегда обедали и завтракали. Панаев, как я уже упоминала, был большой любитель дальних прогулок; ему было нипочем пройти двадцать верст, и часто, пригласив своего гостя "пройтись", он приводил его обратно в самом плачевном виде от усталости. Кто знал, что значит у Панаева "пройтись", тот, идя с ним гулять, заранее делал условие, чтобы он не заводил его слишком далеко. В 1858 году у нас на даче гостил молодой литератор N. (Д.В.Григорович). Впрочем, он часто исчезал на целые недели на дачу к графу Кушелеву, которого тогда окружали разные литераторы. Кушелев был сам литератор и издавал журнал "Русское Слово". При его огромном богатстве, конечно, у него было много литераторов-поклонников [169]. Знаменитый французский романист Александр Дюма, приехав в Петербург, гостил на даче у графа Кушелева, и литератор Григорович сделался его другом, или, как я называла, "нянюшкой Дюма", потому что он всюду сопровождал французского романиста. Григорович говорил, как француз [170], и к тому же обладал талантом комически рассказывать разные бывалые и небывалые сцены о каждом своем знакомом. Для Дюма он был сущим кладом. Григорович объявил нам, что Дюма непременно желает познакомиться с редакторами "Современника" и их сотрудниками, и горячо доказывал, что нам следует принять Дюма по-европейски. Я...
5. Николай Скатов. Некрасов. (часть 19)
Входимость: 5. Размер: 27кб.
Часть текста: интересными, хотя и не очень достоверными "Воспоминаниями". Почти сразу - и наконец-то - родившаяся в новом браке дочь унаследовала от матери не только имя: Евдокия Аполлоновна Нагродская тоже станет писательницей - правда, после 1917 года - русского зарубежья. А Некрасов еще летом 1864 года отправится за границу с новой, как когда-то говаривали, "пассией" - Сединой Лефрен, актрисой французской труппы Михайловского театра, Лефрен на несколько лет вошла в жизнь поэта. Это была европейская в лучшем смысле слова женщина, с хорошим французским вкусом и привычками, с западной честностью и порядочностью. Без чрезмерной корысти. Видимо, особенно кстати она была и в европейских вояжах поэта. А лето 1866 года даже провела в Карабихе. Судя по письмам, отношения были ровными, спокойными - удобными. К тому же Лефрен была - да и профессия обязывала - музыкальна: хорошо играла на фортепиано и пела. А музыка всегда составляла одну из отрад Некрасова, как, кстати, и старших Некрасовых. И матери. И отца. "Вообрази себе, - сообщает в начале 1857 года Алексей Сергеевич в Петербург сыну Николаю, - что у нас теперь девять человек музыкантов, которых обучает довольно знающий музыку отставной унтер-офицер". Козырнул отец и уровнем: "инструменты из Парижа, Сакса, изобретенные для французской гвардии". Правда, заведя у себя "музыку", порядочный таки выжига Алексей Сергеевич и здесь пытался извлечь выгоду, пуская ее в наем. Не знаем, много ли удалось некрасовским музыкантам радовать ярославских меломанов непривычными звуками саксофонов, но соответствующее объявление в "Ярославских губернских ведомостях" осталось: "Хор музыкантов, из девяти человек, отпускается как в г. Ярославль, так и другие...

© 2000- NIV