• Наши партнеры
    Inter-today.ru - Интер милан футбольный клуб клуб интер.
  • Cлово "ОБРАЗ"


    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F I J L M N P Q R S T U V
    Поиск  

    Варианты слова: ОБРАЗОМ, ОБРАЗУ, ОБРАЗА, ОБРАЗЫ

    1. Николай Скатов. Некрасов. (часть 9)
    Входимость: 32.
    2. Николай Скатов. Некрасов. (часть 17)
    Входимость: 23.
    3. Николай Скатов. Некрасов. (часть 2)
    Входимость: 18.
    4. Николай Скатов. Некрасов. (часть 16)
    Входимость: 16.
    5. Николай Скатов. Некрасов. (часть 7)
    Входимость: 16.
    6. Николай Скатов. Некрасов. (часть 4)
    Входимость: 14.
    7. Николай Скатов. Некрасов. (часть 8)
    Входимость: 12.
    8. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. "Кому на Руси жить хорошо": Костромские страницы
    Входимость: 11.
    9. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Приобретение карабихи: "Владелец роскошных палат"
    Входимость: 11.
    10. Попова А. В.: Костромская основа в сюжете "Коробейников" Н. А. Некрасова
    Входимость: 10.
    11. Николай Скатов. Некрасов. (часть 15)
    Входимость: 9.
    12. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава четырнадцатая
    Входимость: 8.
    13. Николай Скатов. Некрасов. (часть 18)
    Входимость: 8.
    14. Авдотья Панаева. Воспоминания. Очерк Чуковского
    Входимость: 8.
    15. Николай Скатов. Некрасов
    Входимость: 7.
    16. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Знаю: на место сетей крепостных...
    Входимость: 6.
    17. Авдотья Панаева. Воспоминания. Примечания
    Входимость: 6.
    18. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Некрасовские места Покостромья
    Входимость: 6.
    19. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Грешневское детство поэта
    Входимость: 6.
    20. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Богатый был барин
    Входимость: 6.
    21. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. "Крестьянские дети" и "Коробейники"
    Входимость: 5.
    22. Николай Скатов. Некрасов. (часть 5)
    Входимость: 5.
    23. Николай Скатов. Некрасов. (часть 20)
    Входимость: 5.
    24. Николай Скатов. Некрасов. (часть 14)
    Входимость: 5.
    25. Николай Скатов. Некрасов. (часть 11)
    Входимость: 5.
    26. Николай Скатов. Некрасов. (часть 3)
    Входимость: 4.
    27. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава восьмая
    Входимость: 3.
    28. Николай Скатов. Некрасов. (часть 12)
    Входимость: 3.
    29. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава десятая
    Входимость: 3.
    30. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Отъезд в Петербург. Первые годы в столице
    Входимость: 3.
    31. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. "Иных времен, иных картин провижу я начало…"
    Входимость: 3.
    32. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава пятнадцатая
    Входимость: 3.
    33. Николай Скатов. Некрасов. (часть 6)
    Входимость: 3.
    34. Авдотья Панаева. Воспоминания.
    Входимость: 3.
    35. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава шестая
    Входимость: 3.
    36. Николай Скатов. Некрасов. (часть 10)
    Входимость: 3.
    37. Незабвенная ("О память, память! образ нежный...")
    Входимость: 2.
    38. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава одиннадцатая
    Входимость: 2.
    39. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава вторая
    Входимость: 2.
    40. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава первая
    Входимость: 2.
    41. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава шестнадцатая
    Входимость: 2.
    42. Николай Скатов. Некрасов. (часть 13)
    Входимость: 2.
    43. Суд (Современная повесть)
    Входимость: 2.
    44. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава семнадцатая
    Входимость: 2.
    45. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. "Дедушка": Костромская основа сюжета поэмы
    Входимость: 2.
    46. Авдотья панаева. Воспоминания. Глава девятая
    Входимость: 2.
    47. Влас ("В армяке с открытым воротом...")
    Входимость: 1.
    48. Стихотворения
    Входимость: 1.
    49. Из поэмы "Мать"
    Входимость: 1.
    50. * * * (Я посетил твое кладбище...)
    Входимость: 1.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Николай Скатов. Некрасов. (часть 9)
    Входимость: 32. Размер: 119кб.
    Часть текста: сформулированный вызов: "Вы грозны на словах, попробуйте на деле", был принят. Враги попробовали "на деле". Немногие публицисты и современные государственные деятели, глобально мыслившие, пытались охватить грандиозный масштаб событий: тем более, что война становилась если не мировой, то уже полумировой. Одним из таких деятелей был Тютчев. Именно ему ярче прочих рисовался захватывающий образ России, объединенной и несущей начала единения и братства миру. Вообще такая грандиозная Россия с ее решающим участием в европейских судьбах до поры до времени питала многие надежды и иллюзии многих. Тому же Тютчеву борьба России с Западом мыслилась почти апокалипсически: начавшаяся Крымская, хотя Крымом и не ограничившаяся, война эти настроения бесконечно оживляла и усиливала:   Великих зрелищ, мировых судеб Поставлены мы зрителями ныне: Исконные, кровавые враги, Соединясь, идут против России, Пожар войны полмира обхватил, И заревом зловещим осветились Деяния держав миролюбивых... Обращены в позорище вражды Моря и суша... Медленно и глухо К нам двинулись громады кораблей, Хвастливо предрекая нашу гибель, И наконец, приблизились -...
    2. Николай Скатов. Некрасов. (часть 17)
    Входимость: 23. Размер: 48кб.
    Часть текста: Некрасова "Кому на Руси жить хорошо": в журнале было напечатано начало поэмы - пролог. К тому времени в большинстве европейских литератур традиция поэм - больших эпических произведений, тесно связанных с жизнью народа и его поэтическим творчеством, уже оборвалась. Да и в русской поэзии со времен Пушкина не появлялось стихотворных вещей такого масштаба. Уже такое вступление к поэме, как пролог, было необычным. Литература нового времени почти не знает прологов, но произведения древней античной и средневековой литературы обычно начинались с таких прологов-предварений, в которых авторы объясняли, о чем же пойдет речь. Введя пролог, Некрасов стремился сразу же обнажить главную, коренную мысль - "идею" своей поэмы, указать на значительность ее, предупредить о грандиозности и долговременности событий, которые в поэме совершатся. Потому-то сама поэма росла год от года, являлись новые и новые части и главы. Прошло более десяти лет, и все же к моменту смерти автора она осталась неоконченной. В классической русской литературе, как, может быть, ни в какой другой, есть несколько таких произведений, которые, входя в самый первый художественный ряд, тем не менее производят впечатление незаконченных ("Евгений Онегин") или и в самом деле не закончены ("Мертвые души"). К их числу принадлежит и поэма "Кому на Руси жить хорошо". В этом случае к обычным загадкам, которые несет всякое великое явление искусства, добавляются новые: что сделал бы автор со своими героями дальше, куда бы их повел. Особенность подобных "незавершенных" произведений связана с самой эпической сутью русской литературы, которая обращена к жизни в целом и, не сковывая...
    3. Николай Скатов. Некрасов. (часть 2)
    Входимость: 18. Размер: 50кб.
    Часть текста: порой чрезмерной романтизации:   Вокруг меня кипел разврат волною грязной, Боролись страсти нищеты, И на душу мою той жизни безобразной Ложились грубые черты. И прежде, чем понять рассудком неразвитым, Ребенок, мог я что-нибудь, Проник уже порок дыханьем ядовитым В мою младенческую грудь.   Некрасов еще в молодости раз и навсегда принципиально отказался есть "хлеб, возделанный рабами". Никогда, в отличие от многих передовых деятелей (Герцен, Огарев, Тургенев...) не имел крепостных, не владел людьми, хотя позднее располагал для этого всеми юридическими правами и материальными возможностями - наследственными и благоприобретенными. "Судьбе угодно было, что я пользовался крепостным хлебом только до 16 лет, далее я не только никогда не владел крепостными, но, будучи наследником своих отцов, имевших родовые поместья, не был ни одного дня даже владельцем клочка родовой земли. Дело моих братьев сказать, как это так вышло. Я когда-то написал:   Хлеб полей, возделанных рабами, Нейдет мне впрок...   Написав этот стих еще почти в детстве, может быть, я желал оправдать его на деле". И все же он не переставал "иногда" бывать помещиком, оставаться барином, становиться господином - в характере, в привычках, во многих отношениях к жизни, в дурных страстях, если угодно, в реальных "грехах". Правда, никогда почти не направленных против кого-то,...
    4. Николай Скатов. Некрасов. (часть 16)
    Входимость: 16. Размер: 44кб.
    Часть текста: Другое - оказаться на ней самой. Некрасов довольно долго, так сказать, ощупывал почву ногами - не попасть бы на болотину - и, наконец, ступил - твердой ногой на твердую землю: впервые как раз в 1861 году. Не случайно Достоевский так просит Некрасова дать стихи в его новый журнал - в "почвенническое" "Время" и Некрасов такие стихи дает: помимо "Крестьянских детей", там печатаются отрывки из поэмы "Мороз, Красный нос". Само это движение к "почве" - очень наглядно хронологически. Мы видим, как уплотняется к 1861 году "график" посещения родных мест. После первого, в 1841 году - перерыв в четыре года, - новый приезд в 1845 году и отъезд на целых восемь (!) лет до 1853 года, затем визит 1855 года с новым перерывом до 1858 года. И здесь уже подряд: 1858, 1859, 1860, 1861-й. А далее тоже почти каждый год - и до конца. Это и понятно. Еще раз вернемся к строкам:   Опять она, родная сторона, С ее зеленым благодатным летом! И вновь душа поэзией полна... Да, только здесь могу я быть поэтом!   Это начало стихотворения, которое называется - "Начало поэмы". Само это стихотворение 1864 года ни в какую поэму не продолжилось. Но, в сущности, все творчество Некрасова от 1861 года есть начало большой народной поэмы: уже написаны "Коробейники", уже окончен "Мороз, Красный нос", уже начато "Кому на Руси жить хорошо"... А раз "только здесь могу я быть поэтом", то нужно и быть "здесь", если не постоянно, то как можно часто и долго. "Знаете, - пишет Некрасов за границу Добролюбову в самом конце 1860 года, - я думаю, по возвращении Вашем Вам нужно будет взять на себя собственно редакцию "Соврем..." ...Я располагаю большую часть года жить в...
    5. Николай Скатов. Некрасов. (часть 7)
    Входимость: 16. Размер: 58кб.
    Часть текста: и житейский роман. Некрасова и Авдотьи Панаевой, в свою очередь, стал многократно, по крайней мере трижды, литературным. Во-первых, это оказался роман мужчины и женщины, которые были писателями - оба. Дело для того времени совсем не частое: прозаик Николай Филиппович Павлов и его жена поэтесса Каролина Павлова (урожденная Якеш) - чуть ли не все из более или менее известных. Во-вторых, Некрасов и Панаева не только литературные сотрудники, журнальные соратники. И. Некрасов и Н. Станицкий (псевдоним А. Панаевой) - соавторы: дело по русским меркам того времени почти невиданное. Наконец, в-третьих, их жизненный - продолжительный и трудный - роман стал той почвой, на которой родился и "роман" стихотворный - поэтический цикл Некрасова, издавна называемый "панаевским". Собственно, этим-то поэтическим итогом вся история прежде всего и значима - и тогда, и теперь, и всегда. Впрочем, слова были новыми, потому что и дела были не совсем привычными, а в русской жизни девятнадцатого века даже из ряда вон выходящими. И речь не просто о житейских делах, которые и сейчас вроде бы сразу бросаются в глаза. А тогда во все глаза прямо били. Классический треугольник (муж, жена, "друг семейства") предстал в комбинациях совсем не классических. Поначалу: фактический и юридический муж (Иван Иванович Панаев), юридическая и фактическая жена (Авдотья Яковлевна Панаева) и - "друг семейства" (Некрасов). Затем новый триумвират: юридический, но не фактический муж (Панаев), его юридическая, но не фактическая жена (Панаева) и ее фактический, но юридически так и не состоявшийся муж (Некрасов). При этом и после всего Панаев остается фактическим другом обоих, то есть этого нового семейства, другом и уже без всяких кавычек и двусмысленностей. При этом все почти всю жизнь проживают в одном месте: буквально - почти в одной квартире, точнее, на одном этаже. Вот уж...

    © 2000- NIV